БОТВА. История.
Цитата: В начале 1997 года я возвращался из командировки в столицу. Всю дорогу мой мозг в буквальном смысле кипел от информации которой со мной поделился Александр Лукичев гр. "Танцы на Воле" - он к тому времени вместе с Мишей Абросимовым уже работал аранжировщиком в тон-студии "СОЮЗ" на Рязанском проспекте. Саша рассказал, что на студии принято решение о начале компиляции нового сборника и шансы попасть в него очень и очень высоки... Надо четко понимать, что для любого музыкального коллектива, существовавшего в то время где-то за МКАДом, выйти в свет на сборнике "Союза" - было сопоставимо с "полетом в космос"!
Однако были и подводные камни:
1. В виду сильной загруженности ни Лукичев ни Абросимов помочь мне с аранжировкой не могли.
2. В песне должна была присутствовать ненормативная лексика....
Сказать, что второй пункт меня немного смущал - это значит не сказать вообще ничего!
Я ехал домой весь раздираемый противоречиями: с одной стороны: отличная возможность засветиться на музыкальных просторах необъятной страны, с другой стороны: переступить через собственное я и сделать что то противоречащее внутренним установкам и идеалам...
Однако, переборов все страхи и сомнения, еще не доезжая до Лакинска я уже держал в руках тетрадку на страницах которой, в куче поправок и перечеркнутых строчек проглядывало то, что с полным правом можно назвать текстом для новой песни, а в моей голове играл тот самый, узнаваемый мотив...
Оставалось только найти аранжировщика, но тут провидение решило эту проблему вместо меня. Сразу по приезду в Иваново я узнал, что в "А+Б" на эту вакансию пришел работать Миша Калинин...
В итоге "Ботва" родилась как и полагается любой танцевальной бомбе - спонтанно и очень очень быстро, а ненормативную лексику, кстати, я убрал из текста еще не дойдя до дверей студии звукозаписи - руководствуясь словами классика: Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас....
Николай (djНайк) Жуков - д/ф "Голос ди джея"
(c) Week-End production 1997 - 2019 год